Начальная страница

Карта сайта

 

История школы

Традиции школы

Совет школы

Воспитательная система

Методическая работа

Механизм управления

Материальная база

Связь с предприятиями

 

Кружковая работа

Спорт

Отдых и труд

 

Учителями славится Россия

Ученики приносят славу ей

В помощь учителю

 

Гостевая книга

Контактная информация

Автор

 

 

 

Как эффективно провести урок

 

Эвристическое предписание.

  • Заинтересуйте, мобилизуйте и без «раскачки» вовлекайте учащихся в активную учебную деятельность с первой минуты урока.

  • Добейтесь, чтобы интерес, внимание учащихся на уроке поддерживались от начала до конца.

  • Последовательно осуществляйте намеченный план урока, но там, где это будет целесообразным, используйте педагогическую импровизацию.

  • Стремитесь, чтобы на уроке была не только деловая, но и творческая, эмоционально насыщенная, доброжелательная атмосфера.

  • Системно используйте весь арсенал подготовленных к уроку дидактических и технических средств обучения.

  • Поэтапно используйте любую возможность получения обратной информации о том, как вас понимают,   усваивают   учебный   материал учащиеся.

  • Разнообразьте арсенал применяемых вами методов и приемов обучения, воспитания.

  • Завершая урок, четко сформулируйте домашнее задание учащимся и «перебросьте мостик» - акцентируйте, что именно будете изучать, делать на следующем уроке.

| Начальная | Карта сайта | История школы | Традиции школы | Совет школы | Воспитательная система | Методическая работа |

| Механизм управления | Материальная база | Связь с предприятиями | Кружковая работа | Спорт | Летний труд | Учителями славится Россия | Ученики приносят славу ей | В помощь учителю | Гостевая книга | Контактная информация | Автор |

 

  Автор данной страницы: Петухов Александр Петрович, учитель информатики, черчения и ИЗО Куженерской средней школы №1. Ноябрь 2003 г.

  Контактная информация: 425550,  республ. Марий Эл,  п.Куженер, ул.Заречная 10-20.Тел. раб: (8-237) 9-10-03,  E-mail: kuzener-school-1@mail.ru

Hosted by uCoz