Начальная страница

Карта сайта

 

История школы

Традиции школы

Совет школы

Воспитательная система

Методическая работа

Механизм управления

Материальная база

Связь с предприятиями

 

Кружковая работа

Спорт

Отдых и труд

 

Учителями славится Россия

Ученики приносят славу ей

В помощь учителю

 

Гостевая книга

Контактная информация

Автор

 

 

 

Карта анализа урока

Карта 1.

Деятельность учителя Деятельность учащегося
организаторская обучающая воспитательная
Выполнение намеченного плана урока Реализация принципа научности Нравственная и мировозренческая направленность Уровень познавательной активности
Эффективность и целесообразность использования   наглядности н ТСО Четкость осуществления      принципа наглядности Формирование общеучебных навыков Наличие интереса к 
уроку, предмету
Реализация основных психологических и гигиенических требований Реализация   принципа прочности, осознанности,  системности ЗУН Работа над культурой речевого поведения Степень   самостоятельности
Наличие эффективной       обратной связи с учащимися Соблюдение принципов прочности, осознанности знаний Влияние урока на интеллектуальное развитие учеников Умение вычленить ведущие цели в учебном материале
Уровень педагогического и методического мастерства Реализация принципа проблемности Соблюдение физических и гигиенических требований Уровень аналитических   умений и навыков
Уровень оформления документации Осуществление принципа связи теории к уроку Эффективность использования связи обучения с жизнью Развитие навыков коллективной работы
Качество речи (темп, дикция, образность, выразительность, и т.д.) Оптимальность выбора     и степень достижения главной цели Эстетическое воздействие урока на учащихся Развитие  речевых, орфографических и других навыков
Рациональность использования времени урока Правильность выбора методов и форм обучения Использование воспитательных возможностей, оценок Умение
 
работать на доске
Педагогическая культура, такт, внешний вид Контроль за ЗУН Стиль руководства учениками Организованность и дисциплинированность

Карта 2.

Организаторский
 К1
Обучающе-развивающий, К2 Воспитательный 
К3
Требования к деятельности учащихся, К4
Выполнение плана Наглядность Оценивание учащихся Познавательная активность
Эффективность ТСО Научность Формирование общеучебных навыков, умений Интерес к предмету
Гигиена Проблемность Экологич., экономич. воспитание Степень 
самостоятельности
Обратная связь Доступность Умственное воспитание Актуализация знаний
Уровень педагогического мастерства Прочность, осознанность знаний Стиль работы учащегося, его позиция Уровень анализа
Организация урока Связь с жизнью Нравственная направленность Навыки коллективной работы
Качество речи учащихся Оптимальность методов Связь с жизнью Развитие речи
Рациональное использование времени Оптимальность выбора задач Воспитательное зн-ие деятельности учителя Умение
работать на доске
Педагогический такт, внешний вид Уровень контроля Физическое, гигиенич. воспитание Организованность и дисциплина
Соблюдение 
правил труда, ТБ
Объем 
домашнего задания
Эстетическое воспитание Внешний вид учащихся
Оценка 1,2,3,4,5 Оценка 1,2,3,4,5 Оценка 1,2,3,4,5 Оценка 1,2,3,4,5

 

| Начальная | Карта сайта | История школы | Традиции школы | Совет школы | Воспитательная система | Методическая работа |

| Механизм управления | Материальная база | Связь с предприятиями | Кружковая работа | Спорт | Летний труд | Учителями славится Россия | Ученики приносят славу ей | В помощь учителю | Гостевая книга | Контактная информация | Автор |

 

  Автор данной страницы: Петухов Александр Петрович, учитель информатики, черчения и ИЗО Куженерской средней школы №1. Ноябрь 2003 г.

  Контактная информация: 425550,  республ. Марий Эл,  п.Куженер, ул.Заречная 10-20.Тел. раб: (8-237) 9-10-03,  E-mail: kuzener-school-1@mail.ru

Hosted by uCoz