Основная проблема, над которой работает
школа:
Развивающее обучение - одно из
направлений повышения качества
знаний и воспитанности учащихся. Главная
цель школы: оптимальное выполнение
социального заказа на основе Закона
об образовании по формированию
функционально грамотного
выпускника посредством разработки
и освоения современной
педагогической технологии.
Цели, поставленные
перед школой:
-
Дать
каждому выпускнику
фундаментальную
общеобразовательную подготовку
на уровне функциональной
грамотности и готовности к
образованию.
-
Развить
способности каждого ученика.
-
Формировать
социальные умения и навыки.
Задачи, поставленные перед школой:
-
Начальная
школа на основе развития каждого
ребёнка решает задачу подготовки
учащихся к дальнейшему обучению.
-
В
классах основной школы на основе
ориентации на талантливого и
способного ученика и посредством
уровневого преподавания решается
задача подготовки учащихся к
самообразованию.
-
В
старших классах на основе
вариативности учебного плана
посредством профильного обучения
(класс-колледж, реальный класс)
решать задачу достижения каждым
учеником функциональной
грамотности и подготовки к
поступлению в ВУЗы, ССУЗы.
-
Формирование
и развитие творческой инициативы
и активности. Развитие
познавательной активности
школьников. Развитие
организаторских способностей.
-
Укрепление
здоровья учащихся.
-
Повышение
национального самосознания.
-
Предпрофильная
и профильная подготовка учащихся.
Направления методической работы
школы:
-
Обновление
содержания образования.
-
Усиление
личностной направленности
образования.
-
Расширение
психологического обеспечения
учебно-воспитательным процессом.
-
Совершенствование
системы работы школы,
направленной на сохранение и
укрепление здоровья учащихся и
привитие навыков здорового
образа жизни.
-
Формирование
национального самосознания.
-
Оформление
программы развития школы.
В
школе восемь предметных
методических объединений:
-
начальных
классов;
-
учителей
русского языка, марийского языка и литературы;
-
учителей
математики, физики и информатики;
-
учителей
биологии и химии;
-
учителей
истории и географии;
-
учителей
иностранных языков;
-
учителей
труда, черчения и рисования;
-
учителей
физической культуры и ОБЖ.
Структура
методической работы:
-
Педагогический
Совет
-
Административный
совет
-
Методический
совет (директор, заместитель
директора, руководитель
методического объединения)
-
Предметно-методические
объединения
-
Школа
педагогического опыта ( Школа
молодого учителя, Школа
становления педагогического
мастерства, Школа высшего
педагогического мастерства)
-
Наставничество
-
Школа
исследователя
-
Творческие
микрогруппы
-
Курсовая
подготовка
-
Индивидуальное
самообразование
-
Предметные
недели
-
Диагностика
-
Олимпиады
-
Творческие
отчеты, семинары, конкурсы,
выставки, открытые уроки,
публикации.
|