Этап
1. Организационный
момент, характеризующийся внешней и
внутренней (психологической)
готовностью учащихся
к уроку.
Этап
2.
Проверка
домашнего задания.
Этап
3.
Проверка знаний
и умений учащихся для подготовки к
новой теме.
Этап
4.
Постановка цели
занятия перед учащимися.
Этап
5. Организация
восприятия и осмысления новой
информации, т.е. усвоение исходных
знаний.
Этап
6. Первичная
проверка понимания.
Этап
7.
Организация
усвоения способов деятельности
путем воспроизведения информации и
упражнений в ее применении (в том
числе смена вариантов) по образцу.
Этап
8.
Творческое
применение и добывание знаний,
освоение способа деятельности
путем решения проблемных задач,
построенных на основе ранее
усвоенных знаний и умений.
Этап
9.
Обобщение
изучаемого на уроке и введение его в
систему ранее усвоенных знаний.
Этап
10.
Контроль за
результатами учебной деятельности,
осуществляемый учителем и
учащимися, оценка знаний.
Этап
11. Домашнее задание
к следующему уроку.
Этап
12.
Подведение
итогов урока.
|