Деятельность
учителя |
Деятельность
учащегося |
организаторская |
обучающая |
воспитательная |
Выполнение намеченного
плана урока |
Реализация
принципа научности |
Нравственная
и мировозренческая
направленность |
Уровень
познавательной активности |
Эффективность и
целесообразность
использования
наглядности н ТСО |
Четкость осуществления
принципа наглядности |
Формирование
общеучебных навыков |
Наличие
интереса к
уроку, предмету |
Реализация
основных психологических и
гигиенических требований |
Реализация
принципа прочности,
осознанности,
системности ЗУН |
Работа над
культурой речевого поведения |
Степень
самостоятельности |
Наличие
эффективной
обратной связи с учащимися |
Соблюдение
принципов прочности,
осознанности знаний |
Влияние урока на
интеллектуальное развитие
учеников |
Умение вычленить
ведущие цели
в учебном материале |
Уровень педагогического
и методического мастерства |
Реализация
принципа проблемности |
Соблюдение
физических и гигиенических
требований |
Уровень
аналитических
умений и
навыков |
Уровень
оформления документации |
Осуществление
принципа связи теории к уроку |
Эффективность
использования связи обучения с
жизнью |
Развитие навыков
коллективной работы |
Качество речи (темп,
дикция, образность,
выразительность, и т.д.) |
Оптимальность
выбора
и степень достижения
главной цели |
Эстетическое
воздействие урока на учащихся |
Развитие
речевых, орфографических и
других навыков |
Рациональность
использования времени урока |
Правильность
выбора методов и форм обучения |
Использование
воспитательных возможностей,
оценок |
Умение
работать на доске |
Педагогическая
культура, такт, внешний вид |
Контроль
за ЗУН |
Стиль
руководства учениками |
Организованность
и дисциплинированность |