Меры,
направленные на предупреждение
неуспеваемости школьников.
При
опросе:
-
Пользоваться
планом, составленным дома.
-
Сконцентрировать
внимание на главных, основных
вопросах.
При
изучении нового материала:
-
Доступны
ли темы для слабых.
-
Использование
средств поддержания интереса к
теме (наглядность, примеры из
жизни, сравнения, аналогии, ТСО,
познавательные игры, учебные
дискуссии)
-
Вовлечение
слабоуспевающих в беседу при
усвоении нового материала,
выяснять степень понимания
материала слабоуспевающими.
При
проведении упражнений:
-
Подбирать
упражнения для самостоятельной
работы, охватывающие наиболее
важные моменты темы.
-
Стремиться
достигнуть большего эффекта
минимальным числом упражнений.
-
Оказывать
оперативную помощь
слабоуспевающим в ходе
самостоятельной работы.
При
даче домашнего задания:
-
Выбирать
оптимальный объем домашнего
задания.
-
Включать
в домашнее задание работу над
ошибками.
-
Инструктировать
учеников о порядке его выполнения
и возможных затруднениях.
-
Индивидуализировать
домашнее задание, поручать
повторение нужного материала.
|