Памятка.
-
Метко
Формулировать тему урока.
Определить главную цель; что
должно быть усвоено? К какому
выводу должны прийти учащиеся?
-
Перечитать
текст учебника по теме и
определить какой дополнительный
материал необходимо подобрать,
выписать все незнакомые улова,
продумать словарную работу на
уроке,
-
Определить
составные части урока, цель
каждой из них и четкие
выводы, к которым нужно привести
учащихся.
-
Выбрать
оптимальные методы работы для
каждой части урока,
составить приемлемые для
учащихся мотивировки
деятельности для активизации
овладения знаниями.
-
Продумать
задания так, чтобы они работали на
формирование
прочных учебных умений и навыков.
Для этого: заслушать
и прорецензировать хотя
бы один монологический ответ; при
объяснении добиваться наиболее
полного осмысления понятий
используя для этого все виды
работы с текстом учебника; давать
возможность учащимся
высказаться, не прерывать
ответ, но обязательно
прокомментировать его;
вводить
элементы развивающего обучения (задания,
развивающие логическое
мышление, вырабатывающие умение
наблюдать, классифицировать,
обобщать материал).
-
При
закреплении понятий, добиваться
четкости формулировок и отводить
достаточное количество времени
для разнообразных тренировочных
упражнений по отработке навыков.
-
Добиваться
от учащихся формулирования
выводов, особенно итоговых в конце
урока.
-
Продумать
все возможности, позволяющие на
уроке подключить разные виды
памяти.
-
Правильно
дозировать домашнее задание,
давать им четкую формулировку,
ставить перед учащимися
конкретные задачи.
|