Эвристическое
предписание.
-
Четко
сформулируйте для себя цели
семинара, продумайте, при каких
условиях он пройдет эффективно?
-
Вопросы, задания,
проблемы, которые будут предметом
обсуждения
на семинаре,
дайте учащимся заранее, лучше за
три-четыре дня до его проведения.
-
Кроме общих
вопросов, заданий, проблем
целесообразно дать
индивидуальные, с учетом
интересов и способностей
учащихся.
-
Очень
важно заранее проинструктировать
учащихся, акцентируя их внимание
на главном, где
и что может быть использовано по
имеющейся литературе, а что от них
требует самостоятельной
работы.
-
Дайте учащимся
список основной и дополнительной
литературы.
-
Не перегружайте
учащихся на этапе их подготовки к
семинару, не мельчите вопросы для
обсуждения. Укрупните их и
сведите к трем-четырем, но
существенным, а главное, чтобы они
были интересными для
коллективного обсуждения,
стимулировали дискуссию
учащихся.
|